Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Е С Т А Н Д А Р Т Ы С О Ю З А С СР ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ Г О С Т 1 . 0 - 8 5 , Г О С Т 1 .2 -8 5 - Г О С Т 1 .5 -8 5 , Г О С Т 1 . 7 - 8 5 , Г О С Т 1 .1 3 - 8 5 , Г О С Т 1 . 1 5 - 8 5 , Г О С Т 1 .1 8 -8 5 - Г О С Т 1 .2 0 -8 5 , Г О С Т 1 . 2 2 - 8 5 , Г О С Т 1 . 2 5 - 7 6 Издание официальное ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ М о с к в а 1986
@skilers
Откуда у вас такие данные? Во всей стране обновляется подвижной состав. Да, это процесс не скорый, но он идет интенсивно. Театр - с вешалки начинается, а поезд с вокзала, поэтому переоборудование вокзалов идет в первую очередь. А опасность тер. актов, заставляет делать их не просто красивыми, а с ограничением доступа посторонних лиц к подвижному составу. Неисправный трейлер с ценным грузом - это может и есть тер. акт, загримированный под простое крушение, что бы спец. службы не копались глубоко, и не винтили причастных. Я не утверждаю, я предполагаю, если что!