Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Приветствую всех,
История вопроса: В октябре 2016 установил дверь М3. Все вроде было нормально. Месяц-два назад заметил, при опускании ручки появился неприятный звук трущегося металла да и ход ручки не мягкий. Пару дней назад позвонил в гарантийный отдел, объяснил ситуацию. Заявку приняли, сказали что мастер свяжется. Вчера звонил мастер. Рассказал что мне не нравится. По его мнению, надо просто смазать замок - побрызгать WD-40. Сегодня снял внутреннюю ручку. Работа внешней ручки стала просто идеальной. А вот внутренняя (даже если ее не прикручивать) работает со скрежетом. Как только закручиваешь 3 шурупчика внутренней ручки, внешняя скрежещет. Такое подозрение, что замок стоит не совсем в плоскости двери и при прикручивании ручек идет маленький перекос. Пока замок был новый с заводской смазкой (если она там конечно есть) все было ничего, а теперь скребет.
Прочитал паспорт изделия, гарантия на:
Мастер сказал, что почти всегда прыскает wd и все начинает работать хорошо, но это не гарантийный случай (т.е. платно)
Мои мысли: 1. Раз при установке ручки появляется скрежет - значит трет. Раз трет, значит ресурс активно вырабатывается. 2. Я предполагаю, что эффекта от wd хватит на несколько месяцев в лучшем случае (И каждые 2-3 месяца прыскать? Замку нет пол года, на который завод кстати дает гарантию 5 лет) 3. Можно попробовать подложить под крепление ручки прокладку, тем самым перекосив ручку относительно двери, но сделать перпендикуляр к замку
А вот теперь вопрос, это гарантийный случай или нет? Что в этой ситуации делать?
Я слышал, что на ручки гарантия не может распространятся, потому что они на них воздействуют и не всегда правомерно. А экспертиза может дать заключение и не в вашу пользу. Более того, ручки могут вывести и строя и с наружной стороны, без ведома хозяев: посторонние люди нажмут и потянут изо всех сил, и это может стать фатальным для них. Если ручка прикручена к панели, а к тыльному стальному листу нет, то могла сменится панель, но тогда ключ не попадет в сувальдный замок. Вы ключ можете вставить в сувальдный замок со стороны квартиры?
Сувальдный замок работает нормально. А по поводу ручек тоже вопрос: ручки управляют защелкой (ее механизм и скребет), а защелка часть замка, на который есть гарантия. К самим ручкам у меня претензий нет - не потускнели, не рассыпались Или я не прав?
Неужели никто так ничего и не скажет по существу?
@George:
Все пашут в городе. Волна криминальных взломов захлестнула. Говорят, домой без задних ного добираются, какой там компьютер нафиг. У нас же не диванное воинство, а реальные бойцы! :hi: Отдохнут завыходные и начнут писать, если чего не случится.
Надо вызывать, и пусть выясняют. Делов -то. А там уже и скажут, гарантийный случай, или нет. Почему -то я уверен, любой мастер может найти обоснование для объявления любого случая не гарантийным. :biggrin:
Спасибо всем кто откликнулся, увы таких не много . Буду заглядывать, может кто из спецов проснется…
А что тут можно добавить к уже написанному??? Спецы и писали. Если вы готовы взять ключ "звездочку" "Торекс", и освободить четырехгранник в ручках, а затем установив ручки опять его затянуть в ручках, то может это поможет, если дело в этом. Все надо империческим путем делать. :yes:
Мне кажется, что любая дверь может себя через время так повести и это совсем не значит, что вам должны бесплатно ремонтировать, если это не прописано в договоре.
@tom:
Так о том и речь, что ручки - это предмет различных воздействий, и не всегда правомерных! Подойдет к двери сосед бухой, да как дернет за ручку… А расчетных данных, какое усилие допустимо, а какое нет - не имеется в доступе. Проще вызвать своего мастера, да сделать по людски, чем от компаний требовать гарантийки. Потратятся нервы, могут даже и отремонтировать, но как надолго, вопрос отдельный
Ну да, покупать дверь только ради того, чтобы можно было её потом по гарантии обслуживать как-то не целесообразно я считаю.
Еще надо дождаться той гарантии. Кто сталкивался, тот знает, что гарантийный случай тяжело идентифицируется.
Это, как с новыми автомобилями. Там тоже, чтобы получить страховку, нужно полгода потратить и не факт, что вам что-то выплатят, поэтому гарантия - это всё достаточно условно.
Может просто притирается замок.. Вообщем нужно на месте смотреть. Если у вас дом новый, возможно фундамент оседает и дверь немного покасилась.. Все может быть.
@Barni:
Конечно, даже если все пазлы сойдутся теоретически, не факт что так и окажется в реальной жизни. Все равно надо фотки присылать, или схемы с размерами замков и дверей, что бы по материалу, имеющие точные показатели, можно было бы создать прогноз или гипотезу с 90 процентной эффективностью.
@Sipovich:
Я страховку без проблем получил, когда в зад ниве въехал. другое дело, что на следующий год меня страховая послала подальше, и отказала в страховке, потому что все мои выплаты за год ушли на ремонт моей машины. Все свои риски на меня переложили. Можно было бы и посудиться, да другую компанию нашел. нет законодательство "лечит" бизнес в плане гарантий. Большая компания или идет в русле с заклном, и устанет выплачивать проигранное в суде, либо будет работать с ним "рука об руку", и тогда работать лучше придется, и платить меньше именно из-за этого.
Мне кажется многое еще зависит от того как у вас прописано в договоре. Там по сути должно быть четко прописано, что является гарантийным случаем, а что не является.
@Darvin:
Договор - договором, но есть еще законодательство, и что бы там не писали в договоре, если оно претит законам РФ, то юридической силы иметь не может. Можно в договоре дать десять лет гарантии. Это не претит закону, который по умолчанию ставит два года гарантии. Но если кто напишет всего год гарантии, то можно привлечь за нарушение и введение в заблуждение заказчиков! Не менее двух лет и точка.
Т.е. 10 лет это бутафория? Или все таки можно оперировать обещаниями компании?