Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Зачем голые люди появляются на сцене театра? В частном случае — в рамках сюжетной линии: как еще можно показать героя-стриптизёра во время исполнения служебных обязанностей? Нередко обнаженная натура — лишь эпатаж и провокация, в которой бессмысленно искать двойное дно. Но чаще это метафора, аллюзия, способ неожиданным образом сказать о чём-то важном при помощи языка тела. Понятно одно: нагота на сцене перестаёт быть чем-то табуированным и органично вписывается в театральный контекст, хочет того зритель, или нет. Прямо сейчас в Москве идёт десять спектаклей, в которых актёры показывают всё.
Барабаны в ночи
Режиссёр Юрий Бутусов известен театральной публике благодаря спектаклю «Макбет.Кино», гипнотизирующему шестичасовому мракобесию. «Барабаны в ночи» — одно из первых произведений Брехта, которое он переписывал в течение всей жизни, добиваясь одного ему понятного итога. Но кажется, сколько бы мэтр «эпического театра» не правил рукопись, полёт фантазии Бутусова превзошёл любые замыслы автора.
Ladies’ Night. Только для женщин
Куценко начинал играть этот спектакль в 35. Сейчас ему 52. Знаменитый актёр выходил на сцену в роли метталурга-стриптизера почти 1000 раз. Впрочем, сюжет предполагает, что главные герои — отнюдь не моложавые мускулистые мачо, так что прямо сейчас Куценко, можно сказать, дорос до этой постановки.
Вернувшиеся
Первое в России иммерсивное шоу обещает полное погружение зрителя в процесс, в качестве декораций выступает старинный особняк в центре Москвы. Это самое погружение означает, что зритель не прикован к своему месту и может свободно перемещаться по пространству, участвовать в постановке по мере возможностей — в итоге окажется, что каждый посмотрел свой собственный спектакль.
Вакханки
Греческий режиссер Теодорос Терзопулос успешно эксплуатирует легенды и мифы родного края: в его руках древнегреческая трагедия о мстительном боге Дионисе не сверкает новыми красками, но поражает смелостью и вольностью постановки. Терзопулос как будто реконструирует античный театр, со всей его наивной непосредственностью, которая вполне может трактоваться иными ханжами как небывалое неприличие и бесстыдство.
Конармия
Дикая и неудержимая, буквально звериная энергия бьет в этой постановке ключом, здесь поют, танцуют, раздеваются, кричат, плачут и дерутся и все это — по мотивам рассказов Исаака Бабеля в спектакле одного из самых ярких театральных режиссеров нашего времени Максима Диденко. Премьера «Конармии» состоялась в 2014 году и были опасения, что эта взрывоопасная вещь хороша только для неподготовленной публики — мол, когда привыкнет аудитория к реву, грохоту и повышенным тонам, спектакль уйдет в историю, как дерзкое, но бессмысленное зрелище. «Конармия» прошла проверку временем и до сих пор собирает аншлаги, оставаясь таким же бескомпромиссным ядерным действом, как и 5 лет назад.
Машина Мюллер Впервые спектакль вышел на сцене «Гоголь-центра» в 2016 году, уже тогда и Кирилл Серебренников, и Константин Богомолов были крупными величинами российского театрального мира. Первый взял на себя обязанности постановщика, а второй — актёра, точнее, иногда даже актрисы. Они создали спектакль из гремучей смеси произведений немца Хайнера Мюллера с 18 обнажёнными танцорами, телеведущей Сати Спиваковой и бесконечным потоком смыслов в живописном тексте Мюллера — от «у рая три входа, кто исключает третий, обижает троичного создателя» до «Хайль кока кола!».
Источник:https://zen.yandex.ru/media/ya_afisha/ne-nado-stesniatsia-10-spektaklei-s-obnajennymi-akterami-5d04d54b3da6540da24d2f69