Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Гости российского рок-фестиваля «Нашествие» за четыре дня съели около 500 т еды. Об этом в пресс-центре НСН рассказала генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева.
«У нас в этом году огромное количество точек торговых и разнообразное и доступное питание. В этом году у нас не было ни одной жалобы на эту тему, чем мы очень довольны», — заявила организатор фестиваля.
Фестиваль «Нашествие» прошел в Тверской области уже в 20-й раз. На этот раз он длился четыре дня вместо трех, и за это время его посетили около 200 тыс. человек. На трех фестивальный сценах: «Главная», «Наше 2.0» и «Ультра» — выступили больше 130 коллективов.
Источник:https://iz.ru/901763/2019-07-22/gosti-festivalia-nashestvie-seli-okolo-500-tonn-edy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Страна потребителей. Главное не то что там было, а главное сеолько потребили. А точнее, это самое важнецкое для определенных людей, которые и меряют такими "попугаями" мероприятия, наверное и вкладываются в них. Инвесторвы типа.
Зато те, кто еще не понимал мейнстрима сегодня, теперь видят не вооруженным взглядом. Барыги расчехляются, и тому причина падение доходов. Падение доходов заставляет делать такие шаги порой, что выходит за рамки здравого смысла.