Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Легендарный американский боксер Рой Джонс-младший не представляет, как временный чемпион легкого дивизиона UFC Дастин Порье сможет добыть победу в поединке с обладателем полноценного титула Хабибом Нурмагомедовым. Джонс уверен, что россиянин защитит чемпионское звание, если подойдет к сентябрьскому противостоянию в хорошей форме:
"Хабиб - Порье? Я большой поклонник Хабиба уже много лет, думаю, что у него будет преимущество над Порье. Не уверен, что у Дастина такой же характер, как у Хабиба. Я просто не представляю, как этот парень победит Хабиба. Когда Нурмагомедов сконцентрирован и находится в хорошей форме, его не может победить никто в мире", - сказал Джонс. Напомним, что Хабиб Нурмагомедов и Дастин Порье возглавят турнир UFC 242, который состоится 7 сентября в Абу-Даби. В ко-мейн ивенте вечера в клетку выйдет еще одна пара рейтинговых легковесов - Эдсон Барбоза и Пол Фелдер.
Источник:https://zen.yandex.ru/media/fightnews_info/roi-djons-uveren-v-pobede-nurmagomedova-nad-pore-5d36b9fbd4f07a00af1a9d84
Последние четыре сезона спортсмен играл в составе «Сакраменто». ЦСКА станет первым европейским клубом в карьере баскетболиста
ЦСКА объявил о подписании контракта с центровым Костасом Куфосом. Контракт 30-летнего баскетболиста ростом 213 см с московским клубом рассчитан на два сезона. В соглашении предусмотрена возможность расторжения договора через год по инициативе клуба либо по инициативе игрока в случае, если ему поступит предложение о переходе в НБА.
Куфос является уроженцем США и всю карьеру провел в НБА, отыграв в североамериканской лиге 11 сезонов. ЦСКА станет для него первым европейским клубом. Ранее он выступал за «Юту», где играл вместе с Андреем Кириленко, а также за «Минесоту», «Денвер» и «Мемфис». Последние четыре сезона баскетболист провел в составе «Сакраменто».
На международном уровне Куфос, обладающий двойным гражданством, выступает за сборную Греции. Лучшим результатом спортсмена в составе национальной команды является бронза Евробаскета-2009. Последний раз Куфос вызывался в расположение греческой сборной в 2016 году для участия в квалификационном турнире на Олимпиаду в Рио.
источник:https://sportrbc.ru/news/5d32090d9a794718d1fab68b?ruid=UET9A10sMac5404MAzjrAg==&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В понедельник в штаб-квартире Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) прошла жеребьевка третьего квалификационного раунда Лиги чемпионов и Лиги Европы. Своих соперников узнали российские команды "Краснодар" и "Спартак", ими стали португальский "Порту" и швейцарский "Тун" соответственно.
Краснодарцы первый матч проведут дома 7 августа, а ответный - 13-го числа; красно-белые 8 августа сыграют в гостях, а 15-го числа - в Москве.
Дебютанту Лиги чемпионов, бронзовому призеру чемпионата России "Краснодару" сразу же достался серьезный противник. "Порту" в прошлом сезоне занял второе место в чемпионате Португалии, а в Лиге чемпионов дошел до 1/4 финала, где по сумме двух встреч проиграл будущему триумфатору английскому "Ливерпулю" (0:2 - на выезде, 1:4 - дома). Примечательно, что выбору "Порту" в качестве соперника краснодарцев предшествовало объявление другого соперника. Сначала директор организации соревнований УЕФА Джорджио Маркетти вытащил киевское "Динамо", но, поскольку российские и украинские клубы разводятся при жеребьевке еврокубков с 2014 года, процедуру пришлось повторить.
После жеребьевки Маркетти в разговоре с ТАСС отметил, что команды из России и Украины впервые с того времени оказались в одной паре. Он не стал придавать случившемуся серьезного значения. "Жеребьевка была организована хорошо, она прошла гладко. Встреча российских и украинских клубов невозможна по регламенту, поэтому мы были вынуждены развести их", - сказал представитель УЕФА.
"Краснодару" не повезло" По мнению бывшего главного тренера российской команды Игоря Шалимова, краснодарцам не повезло при жеребьевке, поскольку "Порту" был самым сильным из возможных соперников. Альтернативой португальскому клубу был победитель одной из двух пар, которым предстоит сыграть между собой во втором квалификационном раунде - "Базель" (Швейцария) - ПСВ (Нидерланды) и "Олимпиакос" (Греция) - "Виктория" (Пльзень, Чехия).
"Многое будет зависеть от "Порту", думаю, что "Краснодар" большую часть времени будет проводить в позиционной обороне, надо внимательно сыграть в защите, - сказал Шалимов ТАСС. - В позиционной атаке "Краснодар" тоже неплохо выглядит, в быстрых атаках забивал, но в игре с "Порту" наверняка нужно будет больше обороняться, от этого будут шансы выходить в контратаки. На мой взгляд, для "Краснодара" главное не пропустить дома, хотя перед "горожанами" такая задача ставится редко".
Директор скаутингового департамента португальского клуба Фернанду Гомеш высказался о "Краснодаре" с должным уважением. "Это непростой жребий, нас ждут тяжелые матчи. Долгий перелет - не очень хорошо для "Порту", - сказал он ТАСС сразу после жеребьевки. - Мы очень хорошо знаем российский футбол и "Краснодар", он может доставить сложности, но мы хотим играть в основной стадии Лиги чемпионов".
"Спартак" - фаворит, но "Тун" является серьезным соперником Ситуация, подобная определению соперника "Краснодара", произошла и со "Спартаком". Вместо "Туна" красно-белые, завершившие прошлый чемпионат России на пятом месте, могли получить вариант, при котором пришлось бы ждать 1 августа, когда станет ясно, кто из участников второго квалификационного раунда Лиги Европы пройдет дальше. Потенциально москвичи могли сыграть с победителем следующих пар: "Лехия" (Гданьск, Польша) - "Брондбю" (Дания), "Млада Болеслав" (Чехия) - "Ордабасы" (Казахстан), "Арис" (Греция) - АЕЛ (Кипр) или "Локомотив" (Пловдив, Болгария) - "Спартак" (Трнава, Словакия). Жеребьевка сложилась так, что у тренерского штаба российской команды во главе с Олегом Кононовым будет на одну неделю больше времени на изучение соперника.
Генеральный директор "Спартака" Томас Цорн, подводя итоги жеребьевки, назвал "Тун" сильным соперником. "На этом уровне слабых команд не бывает. Несмотря на то, что это команда из швейцарской лиги, где есть два топ-клуба, а всем остальным тяжело играть против них, это сильный соперник. Будем серьезно готовиться и настраиваться на победу, как и всегда".
От швейцарского клуба на жеребьевке присутствовал спортивный координатор Доминик Альбрехт. В разговоре с ТАСС он сказал, что в "Туне" считают "Спартак" фаворитом, но надеются на выход в следующий раунд.
"Нам будет сложно играть против "Спартака", это клуб с большой историей и успехами в прошлом, - сказал он. - Конечно, мы попытаемся победить, мы всегда выходим на матчи с такой целью. Но мы являемся реалистами и понимаем, что не будем фаворитами в играх с российским клубом. В футболе возможно все, так что мы мотивированы на то, чтобы преподнести сюрприз".
Тульский "Арсенал", занявший шестое место в чемпионате страны, еще ждет дебюта на европейской арене, но уже знает, с кем ему предстоит сыграть в случае успешного исхода матчей второго отборочного раунда Лиги Европы против азербайджанского "Нефтчи" (25 июля - в Туле, 1 августа - в Баку). Победителя этой пары уже ожидает победитель Кубка Израиля "Бней Иегуда".
Альтернативой клубу из Тель-Авива были следующие пары: "Утрехт" (Нидерланды) - "Зриньски" (Босния и Герцеговина), ЦСКА (София, Болгария) - "Осиек" (Хорватия), "Люцерн" (Швейцария) - "КИ Клаксвик" (Фарерские острова), "Гонвед" (Венгрия) - "Университатя" (Румыния). Если "Арсенал" выйдет в третий отборочный раунд Лиги Европы, то сыграет с "Бней Иегудой" в те же дни, что и "Спартак" с "Туном" - 8 и 15 августа.
Источник:https://tass.ru/sport/6690565?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Сегодня < 100 просмотров Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров. Картина Репина «Приплыли»? Никто никуда не приплыл. Наш дорогой «великий и могучий» таит в себе множество слов и выражений происхождение которых не до конца понятно. Мы, не задумываясь, применяем те или иные выражения в разговорной речи насыщая и обогащая, таким образом, нашу речь.
Одно из таких летучих выражений, плотно вошедших в обиход, это «Картина Репина - Приплыли».
Значение этого оборота даже не нуждается в пояснении. Мы используем его всякий раз, когда нужно выразить сожаление или негодование о случившемся неприятном исходе какого-либо дела.
Все понятно, как говорится, без слов.
Однако, есть неточность. И немалая! В творческом наследии Ильи Ефимовича Репина, просто НЕТ такой картины. Да, да, нет и никогда не было. Более того, картины с таким названием не существует и у других живописцев.
Единственная, отдаленно похожая по обсуждаемой нами тематике, картина Репина называется «Не ждали».
В этом шедевре живописи автор изобразил неожиданное возвращение после длительного отсутствия мужчины в свой отчий дом. Картина отсылает нас к Новозаветной притче «О блудном сыне».
Но кто же и куда приплыл?
А приплыли, как выясняется, монахи! В основе появления версии о происхождении крылатого выражения «Картина Репина- Приплыли» является картина другого художника. Речь идет о картине Льва Григорьевича Соловьева «Монахи (не туда заехали)».
На этом полотне, монахи действительно не туда заехали (в место купания женщин и детей), а точнее сказать, заплыли. Поскольку передвигались они на лодке.
Вот такая история.
Хотим сразу сказать, что мы не претендуем своей статьей на премию по искусствоведению))
На просто захотелось поделиться интересной историей со своими дорогими читателями.
Спасибо за внимание!
Источник:https://zen.yandex.ru/media/nekorotko_o_glavnom/kartina-repina-priplyli-nikto-nikuda-ne-priplyl-5d36ae82c31e4900ad80d1a0
Гости российского рок-фестиваля «Нашествие» за четыре дня съели около 500 т еды. Об этом в пресс-центре НСН рассказала генеральный директор «Мультимедиа Холдинга» Евгения Киселева.
«У нас в этом году огромное количество точек торговых и разнообразное и доступное питание. В этом году у нас не было ни одной жалобы на эту тему, чем мы очень довольны», — заявила организатор фестиваля.
Фестиваль «Нашествие» прошел в Тверской области уже в 20-й раз. На этот раз он длился четыре дня вместо трех, и за это время его посетили около 200 тыс. человек. На трех фестивальный сценах: «Главная», «Наше 2.0» и «Ультра» — выступили больше 130 коллективов.
Источник:https://iz.ru/901763/2019-07-22/gosti-festivalia-nashestvie-seli-okolo-500-tonn-edy?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
В Москве в Центральном Манеже 26 июля откроется выставка «Здесь и сейчас. Атлас творческих студий Москвы» с работами актуальных московских художников. Выставка продлится до 25 августа, вход — свободный. Об этом «Афише Daily» сообщили ее организаторы.
Выставка объединит сразу несколько направлений: живопись, графику, скульптуру, фотографию, стрит-арт, кино, архитектуру и другие. Для каждого из них предусмотрены отдельные студии. Гости выставки смогут заглянуть в мастерские и увидеть создание произведений искусства собственными глазами в реальном времени.
В выставке примут участие Российская академия художеств, МГАХИ им. В.И.Сурикова, Российский институт театрального искусства (ГИТИС), РОСИЗО-ГЦСИ, Британская высшая школа дизайна, Московская школа фотографии и мультимедиа им. А.Родченко, институт «База», школа-студия EDAS, художественная студия «ДЭЗ № 5», Центр современного танца ЦЕХ, Tegin Fashion House и ЦСИ «Винзавод», Мастерская коллективного кино.
Выставка предполагает и образовательную программу. На ней пройдут лекции, мастер-классы, круглые столы и другие форматы. Мероприятия будут проходить каждый день, кроме понедельников, каждое воскресенье будут организованы занятия для детей, а онлайн-кинотеатр Okko устроит серию кинопоказов.
Источник:https://daily.afisha.ru/news/28853-zdes-i-seychas-v-manezhe-proydet-vystavka-aktualnogo-moskovskogo-iskusstva/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Множество картин известного итальянского художника Леонардо да Винчи наполнены тайнами и секретами, большинство которых не разгадано по сей день.
Необыкновенные факты произведения "Тайная вечеря"
Если верить старым притчам, то в данной картине роль Иуды и Иисуса исполнил один и тот же натурщик. Почему же художник выбрал одинаковый образ для совершенно разных, противоположных персонажей? Это вопрос до сих пор не закрыт, как и то, что никому неизвестно, кто позировал творцу.
Согласно поверью, в образе Иисуса Христа мастер использовал певчего, служившего при церковном хоре. Когда полотно было практически закончено, да Винчи не смог найти натурщика для образа Иуды, но однажды он столкнулся с человеком, который был очень пьян и лежал в канаве. На его лице проявлялись явные признаки разгульной жизни. Именно он и сыграл роль Иуды, а потом признался, что когда-то позировал художнику в образе Христа.
Самое интересное в данном произведении, это то, что если приложить зеркало перпендикулярно картине, в районе между блюдом и руками праведника, то можно заметить, что образ сосуда в руках Иисуса, в зеркальном отражении напоминает святую Чашу Грааля.
Портрет госпожи Лизы дель Джоконды Мона Лиза является одной из самых удивительных и таинственных творений художника. Спустя несколько веков, историки и искусствоведы восхищаются этой работой и постоянно выдвигают свежие идеи, касающиеся замысла ее создания.
Многие столетиями любопытствуют о той таинственной женщине с необыкновенным ликом, хотя многие считают, что ею является жена известного на то время торговца по имени Франческо Джоконда. Есть еще одна версия, касающаяся образа знаменитого полотна. Современники считают, что на портрете художник изобразил свое духовное отражение и написал он ее, исключительно для себя, а подлинное полотно было найдено сотню лет назад в Айзерлуте.
По мнению многих ученых, долгое время изучавших картину, что необыкновенная улыбка той женщины была связана с отсутствием зубов, а рентгеновские исследования доказали, что у нее все-таки были брови, но учитывая давность самого полотна, они вполне могли затереться при реставрации.
Мадонна с младенцем Картина Леонардо да Винчи с изображением святой Анны и Иоанна Крестителя имею не меньше загадочности. Еще по философским работам Филиппа Александрийского, ученые начали поиски скрытых образов в произведения художника, которые можно увидеть только при помощи зеркала, перпендикулярно приложенного к холсту в определенном месте.
Основоположники теории утверждают — если попробовать приложить зеркало к экспонату, который украшает стены Национальной галереи в Лондоне, то можно заметить бога Яхве, увенчанного в папскую тиару.
Этот факт объясняет, почему во многих работах известного живописца обличия образов устремлены в пустоту или направляют свой взгляд в пространство, как-будто указывают на присутствие таинственного скрытого образа. А некоторые современники даже подметили, что их взор указывает на точное место, куда необходимо прикладывать зеркало.
Иоанн Баптист Первое обличие святого Иоанна можно наблюдать только при установке зеркала 180Х100 ровно в центре образа Святого Иоанна.
Стоит отметить и схожесть самого натурщика с Моной Лизой.
Дева Мария c младенцами и архангелом
На данном полотне, архангел вместе с Иисусом указывают пальцем на то место, где нужно расположить зеркало. Это четко видно, если приложить зеркало вертикальным образом, перпендикулярно полотнищу в сторону Девы Марии.
Источник:https://zen.yandex.ru/media/perstni_com/zagadki-i-tainy-kartin-leonardo-da-vinchi-5d2dd643c0dcf200ae4e644a
Коммунальные службы Екатеринбурга 19 июля залили часть граффити гудроном
Организаторы фестиваля уличного искусства Stenograffia ищут средства на восстановление работы художника Покраса Лампаса в Екатеринбурге, которую коммунальные службы залили гудроном. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе фестиваля в понедельник.
"Предложения о способе проведения восстановительных работ или помощь можно оказать с помощью электронной почты нашего фестиваля. Было бы замечательно, если бы неравнодушные горожане помогли в восстановлении граффити", - сказали в пресс-службе.
По данным организаторов фестиваля, реконструкции требует около 100 кв. м работы, точная сумма на восстановительные работы пока не определена.
Сроки восстановления работы Покраса Лампаса зависят от даты приезда самого художника в Екатеринбург. Как пояснили ТАСС в пресс-службе фестиваля, дата станет известна на этой неделе.
Площадь работы Покраса Лампаса, созданная в рамках фестиваля Stenograffia, составляет более 6,5 тыс. кв. м, на ней отражен отрывок из манифеста Казимира Малевича. В работе на Площади первой пятилетки использовались красный, черный и серебряно-серый цвета. Граффити было закончено 8 июля, работы были согласованы с мэрией Екатеринбурга. Повреждена примерно одна десятая часть граффити, она залита гудроном.
Stenograffia - ежегодный фестиваль уличного искусства, который проводится агентством StreetArt при поддержке администрации Екатеринбурга. Фестиваль начал работу в 2010 году. По оценке экспертов, он влияет на развитие российского уличного искусства и является площадкой для реализации молодых художников и демонстрации талантов мастеров стрит-арта. Мероприятие завоевало звание лучшего проекта в области социальных коммуникаций и благотворительности на всероссийском конкурсе "Серебряный лучник".
Источник:https://tass.ru/obschestvo/6688866?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Церемония вручения прошла накануне в музее-галерее поэта в подмосковном Переделкине. Премию «Больше, чем поэт» учредили друзья Евгения Евтушенко. Обладателей награды в дальнейшем будут выбирать раз в два года среди поэтов и писателей, которые известны также своей общественной деятельностью.
Источник:https://echo.msk.ru/news/2468223-echo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Он продлится шесть дней. По традиции, шукшинские дни на Алтае завершатся на родине писателя и режиссера, на горе Пикет, вручением Шукшинской литературной премии.
Источник:https://echo.msk.ru/news/2468997-echo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com