Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Доскакались: Россия вытесняет Украину с мировых рынков Украина теряет больше чем только лишь рынок России.
Напоминаю, что после 2014 Украина прекратила поставки в Россию ряда важных агрегатов. В их числе морские турбины, реактивные двигатели, вертолетные двигатели. Но, о чем я уж неоднократно писал, Россия сумела самостоятельно наладить производство собственных аналогов.
Но эта политика под кодовым названием "на зло бабушке отморожу уши" оборачивается для Украины не только потерей рынка России. Теперь Россия, наладив собственное производство, начинает вытеснять Украину еще и с экспортных рынков, предлагая такой же продукт, но более качественный и эффективный.
Например, вертолетный двигатель для Ми-8/17 имеет большие экспортные возможности, так как в мире работает достаточно много вертолетов этого типа. Надо сказать, что в принципе, потеряв российский рынок, украинский "Мотор Сич" до сих пор и жил именно тем, что поставлял двигатели и детали для ремонта огромного мирового парка советских/российских вертолетов. Но, похоже, эта лавочка закрывается. Россия выходит на мировой рынок со своим аналогом ВК-2500, который был разработан для замены украинского изделия.
Как только что сообщила "Сделано у нас" пресс-служба ОДК, Главное Управление Гражданской Авиации Индии по результатам успешной валидации выдало санкт-петербургскому АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации "Ростех") одобрение Сертификата типа модели вертолетного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03.
«Реализованные в двигателе ВК-2500ПС-03 конструкторские решения, увеличение режимов ЧР, применение современной системы автоматического управления и контроля позволяют двигателю и вертолету не только иметь больше преимуществ по сравнению с предыдущим поколением техники, но и в значительной степени повышают надежность и безопасность эксплуатации. В наших планах валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в КНР, Южной Корее, Бразилии, Колумбии, Мексике, Перу, а также расширение сети сервисных центров», - отмечает директор программы ВК-2500, ТВ3-117 - главный конструктор АО «ОДК-Климов» Евгений Проданов. Так что, отказавшись от российского рынка, Украина по сути отказалась и от мирового, так как совершенно очевидно, что Россия сможет предложить намного более качественный и современный продукт. Не удивительно, что "Мотор Сич" так хотят продать Китаю, ибо никаких перспектив сохранить свою деятельность на Украине у запорожцев, по всей видимости, не осталось.
Хм… А какое отношение имеет человек на видео, к джиперскому сообществу?
У меня тоже есть, что терять. Но я не хочу мирится с фашистскими захватчиками.
Неее. Спасибо Мне чужого не надо.