Противоугонные вело, мото -замки и тросы.

Скоро весна и с каждым днем все актуальней сабж на тему зашиты байка от угона .

Вводя в поисковике "замок для мотоцикла"  постоянно натыкаюсь на замки ABUS  ,    решил их изучить по подробней и сравнить соответственно с аналогами .

Это действительно  серьезные замочки, очень увесистые и такое ощущение что их не так то просто открыть .

Думаю даже владельцы огромных болторезов не справятся с такими цепями , диаметр звена почти 1,5 мм , не знаю конечно, что за сталь, но  выглядит огого

Открыть замок ,  разломать место крепления !  ))

Такой способ угона  используется угонщиками немного реже, но глядя на замок  "ABUS " думаю никто не будет этим заниматься , чтоб его разбить нужна кувалда кг так 15 и наковальня .

Секретность ключа -  Хоть, я и не специалист , но секретность достаточно хорошая на мой взгляд .  Ах да если нажать на ключ то заметите бонус - фонарик встроенный в ручку ключа, подсвечивающий скважину вашего замка !

Увесистые цепи с замками. Говорят цепи закалены, но не настолько что бы не рубиться вообще болторезами. Надо провести тест на этот предмет, очень интересуюсь его результатами. Но для начала надо попробовать ножовочным полотном по металлу, а вдруг удача нас постигнет, и мы опять выиграем автомобиль Волга- Сайбер?!!

А по мне, так такое изделие не понятно. Можно ведь купить цепь в любом специальном для этого магазине, а навесной замок в магазине по продаже хороших замков. Вот почему - то уверен, что такая цеь будет стоитьтысяч десять, а если в магазинах по отдельности все купить, то стоить будет тысячи три. Вот такая вот моя математика.

Новосел, но ведь существуют такие велосипедные и мотопедные  замки и тросы, которые по частям не купить. Вот то, что мы видим выше, весят около десяти кг. Не всегда такая тяжесть оправдана. Не будете же вы на трех колесный детский лисапед цепь вешать, от которой он раздавится. 😎
Кстати, фильм видел про велосипедные тросы и замки. Очень интересный фильм, и очень познавательный, может кто его покажет?

Я не знаю, тот ли фильм я видел, но мне понравился фильм Галилео. Там очень интересно рассказывают о том, как проводили испытания на взлом различных велосипедных противоугонных цепей, или то что для этого продается.

Тяжелые противоугонные средства, но как то странно их поставляют: на опыты - пожалуйста, а как дело до продаж, то таких нет. Я имею ввиду те замки, которые в начале темы изображены. Для великов они правда тяжеловаты, а вот для байков и для катеров - не плохое приобретение.

В Санкт Петербурге  19 апреля 2014 - открытие велосезона 2014 !

Но уже очень много велосипедистов не спеша  едут по своим делам. И с каждым днем все больше  и больше людей садятся на двухколесные  машины, дабы не стоять в пробках и не зависеть от общественного транспорта.  Но от жажды не куда не деться, и чтоб не подвергать организм такому стрессу, врачи советуют пить воду при малейших признаках жажды. И не везде пускают в магазин с велосипедом, если вдруг вода закончилась или забыли дома.  На всякий случаю лучше пристегивать велосипед надежной системой защиты при входе в магазин, в противном случае на выходе из торгового зала можно оказаться простым пешеходом. К примеру вот статистика за 2009 год  "Опрос, который был проведен на сайте ВелоПитер в 2009 году, показал, что у 44 % ответивших на вопрос «крали ли у вас велосипед», велосипед крали. Причем у 12 % велосипед крали два и более раз."

Несколько советов на случай "угона велосипеда"

  • Лучший способ обезопасить себя от угона - пользоваться только охраняемыми велопарковками. Их в Петербурге мало, но они есть.

  • Забудьте о китайских велозамках. Спасают - только тяжелые цепи из закаленной стали в сочетании с замком, на который велоугонщики не рассчитывают.

  • Придайте велосипеду эксклюзивный вид - сбыть его угонщикам будет сложнее, поэтому выбирая из нескольких жертв, есть вероятность, что вор предпочтет не вашего "железного коня". К любому риску надо подготовиться, так что если Вы часто оставляете велосипед на улице - запишите номер его рамы и сохраните документы.

  • Количество поисков на тему "как украсть велосипед" ничуть не меньше, чем "как его защитить". Поэтому изучите то, что изучают угонщики, а если велосипед все-таки украли - разыскивайте его на онлайн-досках объявлений (иногда до момента появления объявления о продаже проходит пара месяцев).

-  В случае кражи - не отчаиваетесь и отправляйтесь бороздить велофорумы, оставляя сообщения о краже, особенно, если угнали "серьезный" велосипед. Ведь покупатель такого товара вряд ли дилетант и скорее всего проверит его номер. Не сомневайтесь, счастливые случаи возврата велосипедов были есть и будут. Также существуют базы угнанного двухколесного транспорта, к примеру stolenbike.ru.

Правильные советы, Кирилл! :good:
Угоны велосипедов, вещь настолько распространенная, что сейчас уже непонятно как раньше и жили без этих тросов и замков. У моих знакомых стырили велик прямо с лестничной площадки, на пол часа оставили не "привязанным", и вот результат. Теперь не видеосистемы, ни консьержка, ни что не помогает вернуть им велик. А вот поставили бы на замок, то катались бы в свое удовольствие.

Начинается пора угонов байков и великов!
А ассортимент замков от напасти такой, смотрю, так и не изменился!
Народ, появилось что-то новое, или я прав, как всегда? 😄

Не новинка, но вещь удобная своей компактностью и надежностью.
И снова Абус. По ходу, Абус стал лидером в этой сфере мото-замков и тросов,
наверное в Германии угоняют байки и велики чаще, чем в других странах! 😄

@Замкович:

Не новинка, но вещь удобная своей компактностью и надежностью.
И снова Абус. По ходу, Абус стал лидером в этой сфере мото-замков и тросов,
наверное в Германии угоняют байки и велики чаще, чем в других странах! 😄

Просто там велосипедная культура очень развита! Я как сам велосипедист скажу что очень долго вникал в тему, по поводу защиты велосипеда и понял, что шансов защитить мало. Можно воспользоваться тяжелыми замками, но мало кто захочет их с собой возить.

Шансов защититься конечно же мало, но думаю достаточно одного мощного замка, то бы оставить велосипед возле магазина. Так как мало кто захочет возиться с велосипедом, на котором стоит такое устройство.

Прикольная штукенция Абус . Я своему сыну такую уже заказал. Он у меня заядлый велогонщик. Велик дорогой и поэтому решил не экономить , дороже новый велик купить. Если у нас и простые велики воруют, то это стоит того.

Не стоит изобретать велосипед, его уже давно придумали.
А вот о его сохранности подумать не помешает,
у нас в настоящее время замки вскрывают, чтобы украсть, а если замка нет - то любой угонит, и не обязательно настоящий вор.

Ну вообще это фото подсказывает как правильно нужно пристегивать, хотя это от прохожего угоно больше,
Потому что если кто то придет с ножницами, то это все до ж-ы

Вот как легко это делается:
фильм

Ну не все ходят со спец инструментом
А замки и тросы скорее от тех кто любит прихватить когда где то что то криво лежит

Любой тросс и замок все же лучше чем без него
Понятно что те кто промышляет этим, если приметил ваш байк то украдет даже если он будет пристегнут на хороший трос
Но против прохожих, которым нравиться когда где то что то криво лежит, в самый раз

Как и с входными дверьми, рекомендуется устанавливать несколько систем запирания или правильнее сказать защиты
Т.е. хорошо если у вас будет блокировка руля, блокировка колет с блокировка сети.
Ну никто не отменял доплнительных приметивных мер, таких как например оставить байк посередине большой лужи в проходном месте на виду, хорошо если там будет еще камера наблюдения, будь то с супермаркета или др. учреждения.
Защитить свой байк можно только используя комплекс мер